Обмен и Возврат

Если Вы израсходовали не весь товар, что-то не подошло или Вы просто передумали, мы примем товар обратно! 
И не важно, сколько времени прошло со дня покупки. 

К возврату/обмену принимается товар надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется чек, подтверждающий приобретение указанного товара.

Важно: спустя 14 дней после покупки принимаются к возврату только коробками/ упаковками.
Кафель,
Ламинат,
Плитка ПВХ, 
Керамогранит, 
Облицовочный кирпич  

Возврату не подлежат, в соответствии с законом о защите прав потребителей: 
  • Товары, отпускаемые на метраж (линолеум, ковровые покрытия,  пленка, кабельная продукция и пр.) 
  • Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки ( например, электробытовые машины и приборы)  возврату не подлежат. Обращение только по гарантийным случаям в сервисные центры; 
  • Колерованные краски;
  • Мебель бытовая;
  • Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты;
  • Изделия и материалы контактирующие с пищевымит продуктами;
  • Швейные и трикотажные изделия;
  • Предметы личной гигиены.

Внимание: речь идет возврате товара  надлежащего качества, когда он Вам просто не понадобился, т. е. без претензий к работе изделия, его характеристикам и свойствам. 
Если претензии к качеству товара, неработающим функциям и пр., то возврат/обмен осуществляется в соответствии с гарантийными обязательствами, через сервисные центры.




Обнаружили, что с товаром что-то не так? 

Обращайтесь, к сотрудникам "Технодром" . Возврат или обмен производится в соответствии с законодательством РФ и чуть более лояльно.

Условия возврата зависят от категории товара, характера несоответствия и срока давности приобретения. 

В первую очередь обратитесь в сервисный центр, если он отсутствует во Владивостоке, то обращайтесь к нам. 

Схематично поведение покупателя можно можно унифицировать в следующем рисунке:
Схема на сайт.jpg

Однако, при любом подозрении, что с товаром что-то не так, обращайтесь к сотрудникам гипермаркета и мы обязательно найдем компромисс в позиции "чуть более лояльно" ! 

Всю интересующую информацию можно узнать по тел: 8 (423) 27-900-27

 полезные ссылки:
Право потребителя на обмен товара надлежащего качества (ст.25. Закон РФ "О защите прав потребителей") 
Заказать обратный звонок
*Ваше имя
 
*Ваш телефон
 
Какой у Вас вопрос?